16:14 Арктические танкеры для Северного морского пути представят на международной выставке | |
В Южной Корее под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) завершена серия газовозов СПГ с грузовыми мембранными танками вместимостью сто семьдесят тысяч кубометров типа «Великий Новгород».
Начато строительство новой серии арктических челночных нефтеналивных танкеров дедвейтом около сорока двух тысяч тонн, а также серии инновационных газовозов высокого арктического класса для российского проекта Ямал СПГ. Строящиеся газовозы оснастят тремя пропульсивными комплексами типа «Азипод» общей мощностью 45 мВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола. Суда смогут работать при температурах до минус пятидесяти градусов и самостоятельно преодолевать льды толщиной до 2,1 метра, - сообщается на портале korabli.eu. Компетенции РС по судам ледового плавания востребованы в различных проектах - от ледоколов и крупнотоннажных судов для перевозки нефти и газа по трассам Северного морского пути до плавучих регазификационных установок. Услуги по всем ключевым направлениям деятельности организации РС представляет на стенде двадцать пятой международной выставки «Nor-Shipping», которая со второго по пятое июня пройдет в норвежском городе Осло. Её участниками станут лучшие специалисты морской отрасли из более чем пятидесяти стран. В экспозиции особое внимание уделено участию РС в инновационных проектах, выполняемых на шельфе Арктики, в проектировании, постройке и эксплуатации высокотехнологичных судов и морских сооружений для работы в суровых условиях арктических и замерзающих морей. Среди них - мощные ледоколы, крупнотоннажные арктические танкеры для транспортировки нефти и газа по Северному морскому пути, сложнейшие морские инженерные сооружения для добычи углеводородов, а также многофункциональные суда для обеспечения работы нефтегазодобывающих платформ. | |
|
Всего комментариев: 0 | |