13:54 Требования для ГРПБ | |
Виды ГРП. ШРП делятся между собой: - По числу контуров редуцирования: многониточные и однониточные ГРП. - По количеству ступеней снижения давления газового топлива: многоступенчатые и одноступенчатые газорегуляторные пункты. - По регулируемому давлению: газорегуляторные пункты высокого, среднего и низкого получаемого давления. - По составу схемы газоснабжения потребителя газа: закольцованные и тупиковые ГРП. - По факту второй трубы преобразования: ГРП с дополнительной ниткой редуцирования и без нее. работа газорегуляторных пунктов. Газорегуляторные пункты разработаны для выдержке давления газа на необходимом значении, добавочной очистки природного газа от загрязнений и понижения давления голубого топлива после распределительной станции с дальнейшей исправной, безаварийной поставкой покупателям. Исходя от действительного давления голубого топлива на подаче, газорегуляторные пункты выпускаются высокого (3-12 кгс/см2) и среднего давления (меньше 0,3 МПа). ГРПШ подразделяются на центральными (обслуживать группу абонентов) и объектовыми (для объектов 1-го потребителя). Принципы эксплуатации газорегуляторного пункта. Газ проходя входной газопровод попадает на фильтрацию, где очищается от мусора, и пройдя ПЗК подается в регулятор давления, в нем давление природного газа понижается и держится постоянным, несмотря от подачи природного газа. при давлении газового топлива после регулятора (РД) больше разрешенных величин, так в результате неисправности работы регулятора давления - включается гидрозатвор - ГЗ или предохранительно-сбросной клапан - ПСК, в таком случае превышение давления голубого топлива уходят в воздух. Но если давление газа продолжает возрастать и расход природного газа через предохранительно-сбросной клапан - ПСК должного эффекта не дало, включается предохранительно-запорный клапан и поступление газа на газовые установки через ШРП приостанавливается. Для гарантии надежной транспортировки газа абоненту, даже в случае выхода из строя регулятора давления шрп кольцуют по регулируемому давлению, либо проектируют в ГРПШ еще одну линию редуцирования. Обычно в схеме ГРП монтируется байпасная труба, обеспечивающая возможность транспортировать голубое топливо и производить автономное задание регулируемого давления природного газа во время кап. ремонта котельных или выполнения тех. Обслуживания газорегуляторных пунктов. Более подробнее об этой статье на http://proekt-gaz.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |